Стилей в одежде можно перечислить множество. Но большинство из них являются производными от трёх основных: классического, романтического и спортивного стилей.
✅Классический стиль – это элегантность, простота и благородство. Вещи этого стиля созданы из высококачественных материалов, преобладание нейтральной цветовой гаммы, простой крой. Например : деловой костюм, маленькое чёрное платье,Белая рубашка или Блуза без дополнительных элементов кроя, прямые брюки, юбка-карандаш.
✅Романтический стиль – это мягкость, плавность, подчёркнутая хрупкость. Для этого стиля характерно использование рюшей, воланов, струящихся тканей, нежного цветочного принта и пастельной цветовой гаммы. Стиль поддерживает женственные аксессуары: шляпы, перчатки, Украшения, маленькие сумочки и т.д.
✅Спортивный стиль – это практичность и удобство. Обычно это Одежда для занятий спортом и активного отдыха. Но часто встречается спортивный стиль и в повседневной одежде: он применим не только для спорта, но и различных неформальных мероприятий. Подвиды КЛАССИЧЕСКОГО СТИЛЯ Подвидами классического стиля являются : деловой стиль, некоторые виды стиля кэжуал, приемлемые на неформальной вечеринке (смарт-кэжуал) или в офисе (бизнес-кэжуал), минимализм, английский стиль, софт-классика, классика- романтический, современная классика. 1. АНГЛИЙСКИЙ стиль буквально создан для настоящей леди ! Он отличается неповторимой элегантностью, красотой несложных линий и запоминающимися фактурами: шерсть (часто в клетку), дорогой трикотаж, твид. 2. СОФТ-КЛАССИКА отличается тем, что не ставит образ в жесткие рамки. В этом стиле можно сочетать классические вещи и вещи с налётом романтизма, разбавлять образ аксессуарами и не бояться того, что образ получится негармоничным. Идеален для молодых девушек ! 3. СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА тоже совсем не так строга. Со многими комплектами можно комбинировать самые неожиданные вещи. Например, брюки-бананы, кюлоты или галифе, романтическую струящуюся юбку или кожаные элементы, необычные аксессуары и обувь. 4. Стиль РЕТРО также можно отнести к классическому стилю. Слово «retro» в переводе с латыни означает «назад». Применительно к одежде это означает интерес ко всему тому, что носили много лет назад. Подвиды РОМАНТИЧЕСКОГО СТИЛЯ Подвидами романтического стиля являются: бельевой стиль, стиль вамп, гламур, кукольный стиль, винтаж. 1. БЕЛЬЕВОЙ стиль по фасону и типу ткани напоминает нижнее белье. Примером могут служить шёлковые топы и комбинации с кружевной отделкой, которые носят поверх футболки, костюмы пижамного кроя из бархата. 2. В стиле ВАМП преобладает розовый, красный, чёрный цвета, блестящие ткани. Стиль весьма агрессивный и откровенный. 3. Одежда в КУКОЛЬНОМ стиле очень милая и инфантильная: короткие атласные платья, много рюшей и кружева. 4. ГЛАМУР – это роскошные, блестящие наряды, более яркие по цвету и смелые по покрою, чем наряды романтического стиля, но также всячески подчеркивающие природную женственность их обладательницы. 5. ВИНТАЖ – это возраст вещи, главный критерий винтажного стиля, вещи которого выражают тенденции своего времени, и тем ценна. Подвиды СПОРТИВНОГО СТИЛЯ Подвидами спортивного стиля являются : кэжуал, милитари, спортшик, сафари, инди. 1. КЭЖУАЛ – самый популярный подвид спортивного стиля. Он, в свою очередь, имеет несколько разновидностей, но в целом все они предполагают некую небрежность, которая при этом должна быть четко продуманной. К стилю кэжуал можно отнести джинсы, свободные струящиеся блузки с различными дополнительными элементами, топы, майки, туфли на небольшом каблуке. 2. МИЛИТАРИ – это спортивный стиль с элементами, заимствованными у военной формы: цветом Хаки, строгими силуэтами, воротниками-стойками, высокими ботинками со шнуровкой, головными уборами военной тематики (фуражки, пилотки), брюками галифе. 3. САФАРИ – стиль из натуральных материалов «африканских» расцветок, это максимально удобная одежда. Легкие шорты или брюки простого покроя с блузкой или рубашкой. Обязательно наличие карманов. 4. ИНДИ – стиль произошёл от английского independent , что переводится как «независимый». Последователи этого стиля стараются дистанцироваться от того, что называется рекламой, предпочитая винтажные вещи из «бабушкиного сундука», небрежно сочетая их между собой.